Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:43 

"Блюдо интуита" в студию!

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
Мы с ulundarkdragon сегодня решили выпендриться и купили в нашем студенческом магазине лазанью, по типу "сунул в духовку и готово". Я, признаться честно, до этого ни разу в жизни не пробовала это загадочное блюдо, но в составе овощей не обнаружилось, и я решила рискнуть.
Итак, купили, принесли домой, сунули в... эээ, стоп, а духовки-то у нас и нет. Точнее, есть, но в ней отсутствует решёточка, на которую ставят противень. Их вообще в общаге дефицит, и они периодически курсируют с этажа на этаж, я сама пару раз уволакивала решётку из чужой кухни, грешна))) Пришлось ставить упаковку на сковородку и разогревать так.
На выходе получилось некая белая кашицеобразная субстанция, на которую я долго смотрела с изрядным подозрением :what:. По вкусу ЭТО напоминало сырный крем-суп из Теремка, только более густой: крахмал, мука, сыр и невнятные пласты теста, призванные символизировать макароны.
Нет, я съела. Честно. Оно даже было съедобно, вроде.
Но повторять подвиг не буду :-D

@темы: общага

11:55 

"Выдыхай, бобёр, выдыхай!"(с)

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
Что-то я убегалась в последние дни до такого состояния, что вчера пришла домой, упала на кроватку и отрубилась. Начисто. Даже рейд со статиком проспала :sleep:
Но ничего! Сегодня у меня выходной. Устроим себе празднеГ - с горячим вином, вкусняшками и мягким диваном (если успею его занять :what:).

Жаль только, что у меня опять болит спина и на все предложения походить, погулять я буду отвечать жалобным подёргиванием лапок.

03:42 

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
Кажется, физмат лицей таки оставил неизгладимый след на моей психике. Да, я четыре года училась на биофаке, и три из них почти не имела дела ни с какой математикой. Но стоит мне только увидеть математический пример или уравнение, как в мозгу щелкает некий переключатель, и я с упоротым видом кидаюсь решать :facepalm: при этом по ходу дела вспоминая такие вещи, о которых в нормальном состоянии даже и подумать не могу, что я до сих пор ТАКОЕ помню.

Собсно, нам на педагогике показали в презентации вот этот боянистый дем, после чего меня заклинило)))



Но так как непонятно, что за математическая операция стоит в первых скобках, и одно неравенство с двумя переменными обычно не решается, нужна система хотя бы из двух, то я так и не дорешала до логического конца. Сижу теперь, страдаю Т_Т

UPD. Гугл сообщает, что там должен был быть плюс, хм, а я поставила умножение... Надо будет перерешать))) :facepalm:

@темы: универ

18:53 

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
Только бетанец может весь день размышлять на тему того, куда лучше сажать горящий самолет в центре Питера, чтоб и здания по минимуму раздолбать, и самому удачно сесть XD Хотя Донов тоже не стоит сбрасывать со счетов...

@темы: трэш и угар

11:19 

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
Никогда больше я не сплю так крепко и сладко, кроме как по утрам под пение будильника... :facepalm:

Полтора часа... Целых полтора часа я спала, выключая будильник каждые три минуты! Сколько интересных снов я успела посмотреть! На сколько умудрилась опоздать...

@темы: трэш и угар

23:19 

Кстати!

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
Если тут есть кто живой, вопрос: в каком цвете вы видите оформление моего дневника? А то у меня почему-то при каждой загрузке отваливается оформление и всё становится болотно-зелёным(((

@темы: паника-паника

23:17 

Сходили по магазинам...

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
Я купила себе ботинки в стиле "пьяный ковбой пытался спроектировать детскую обувь" и внезапно заколку-бантик. Чёрную. Кожаную. С шипами! :crzfan: Великолепно.

Правда, теперь я чувствую, что после раздачи всех старых и внезапно выплывших долгов я реально сяду на диету, из воды, хлеба и домашних котлет (на неделю как раз и хватит)))). А ещё в пятницу я гуляла и выпила чаю за чужой счёт, теперь совесть негодует, чорт.

P.S. Непреодолимое желание вбежать в какой-нибудь Наполеоновский паблик с криком "А у меня есть Бальзак в латексных штанах, мвахаха, завидуйте, суки!!!", а потом посмотреть на разразившийся срач. :facepalm: Но я пока держусь))) А то срач разразится ещё и в реале, это нам не нать)

@темы: соционика, трэш и угар

12:58 

"Подсудимая, что вы можете сказать в свою защиту? - Каменная кожа!"

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
Я сегодня с утречка пораньше легла лицом на осу. :facepalm: Легла и не заметила. Только спустя энное количество минут осознала, что щека не просто чешется, но и болит, а надо мной кружит разъярённое насекомое и прицеливается, куда бы куснуть ещё:-D. Я спросонья даже испугалась немного и наелась таблеток от аллергии. Ну и снова спать)))
Сейчас об укусе напоминает только лёгкое покалывание в щеке, даже следов не осталось. Но всё равно. Обидно же -.-

@темы: трэш и угар

21:45 

ОБожеяумираю...

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
Спина болит так, что я уже готова на стену лезть. Будто вдоль позвоночника вместо мышцы вставили раскалённый стержень.

Что самое смешное, я же всё-таки сходила на массаж! Целых пять сеансов, всё как положено. И нифига.

В результате я пришла сегодня из универа, обмазалась кремом с перцем и пчелиным ядом и сделала вот так:


Ща восстала из недр кровати и вроде даже могу сидеть, не падая со стула в предсмертных конвульсиях))

Кстати! Я же вернулась в Питер, поэтому вполне доступна для реального общения) То есть завтра я ещё отлежусь немного, а вот все выходные абсолютно свободна))) Если что...:eyebrow:

16:08 

Грустно

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
22:30 

:D

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
А я сегодня училась кататься на велосипеде :crazb::crazb::crazb: Даже проехала самостоятельно несколько метров.
Завтра пойду закреплять навык)))

17:13 

Прекрасно :D

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
17:20 

Что я нашлааааа...

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой

(на самом деле картинка огромная, лучше открывать в новом окне)
Всё коротко, понятно :beg::beg::beg: и квадратики разноцветные

@темы: соционика

23:40 

Вопрос

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
Вот интересно, что люди думают, если я им редко пишу? Обижаются или нет? :hmm:

15:39 

АААААА, меня порвало просто в клочья))))

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
Фандомная Битва отжигает :hash2:







Особенно прекрасно про гирю и посуду. Я прям испытываю непреодолимое желание сделать такой эдвайс, только про Жукова))) Ибо! UPD: сделала :-D

Избранное положу под кат, на память:

Приникнуть к прекрасному

@темы: фэндом, трэш и угар, творчество, ФБ

00:25 

Дилемма, однако

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
Мой прист в варкрафте уже давно как набрал уровень снаряжения 511, так что со случайного поиска рейдов мне уже брать нечего. Следующий шаг, по логике - рейды в нормале, но... э...

Йа не хочу(

При одной мысли о том, чтобы пойти в Престол Гроз в номальном режиме у меня наступает состояние тихой паники. Это же так сложно! А у меня руки кривые! И урон маленький! И вообще я тактики не знаю! И опыта нет совсем!



Короче, я как обычно дотяну до следующего обновления, а там будет новый рейд, новый лфр, опять повысят уровень шмота и в прежние рейды никто ходить не будет. Эх.

@темы: World of Warcraft, игры, паника-паника

00:04 

Безобразие -_-

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
Я реально не понимаю, почему по всем соционическим тестам в интернете я выхожу либо Максом, либо Штирлицем? :hmm:
При этом я точно не Штир, ибо нихрена не умею работать. Насчёт Макса можно было бы ещё поспорить, но я скорее иррационал, чем рационал, так что не катит.
Вопрос: в каких же вопросах я регулярно лажаю? Не могут же все тесты быть неправильными.
Нипанимаю(((

@темы: соционика

03:00 

***

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
*здесь должно было быть много букв, объяснений, конкретных примеров и прочей логичной хрени, но...*
Я просто скажу это.
Как же я себя ненавижу!
Отвратительнейший человек на свете.
И я ведь пыталась исправиться. Безуспешно.
Я определённо слишком плоха для этого мира.

05:28 

В последнюю секунду...

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
15:07 

Devil May Cry 5. Первые впечатления.

Спарда настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч в правой
[ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]
Теперь я понимаю, почему эта игра вызвала такую истерику у фанатов серии. Черноволосый (!) Данте один только чего стоит! Причём, если судить по артам, то он ещё пьяный, побитый и обкуренный одновременно. К счастью, в самой игре фингалы ему не рисовали, зато всё остальное-е-е...
Но начнём с начала.
Итак, вступительный ролик к первой миссии. История начинается в ночном клубе, где Данте хлещет бухло прямо из горла:crzdrink:, презрев стаканы и прочую ерунду, одновременно втыкая на стриптизёрш в костюмах ангелков. Затем наш герой отправляется домой в компании двух шлюх, по дороге теряя пальто и оба пистолета (старым добрым Ebony и Ivory изменили дизайн до неузнаваемости, по цвету они теперь не отличаются вообще... но хоть оставили в игре, и слава богу). Дома у Данте ВХОДИТ СЕКС, с цензурой, всё как положено, на экране мелькают только лифчики и трусы, но суть ясна. Под утро герой провожает шлюх (бедняги так и уходят в ночь в одном нижнем белье), выпивает ещё и падает спать.
:facepalm: Ох, видел бы Спарда своего сыночка... Тот бы месяц сидеть не смог бы, после демонического-то ремня)))
А ролик продолжается... Утро. Похмелье. Данте просыпается под ор телевизора, борется с сушняком посредством допивания вчерашнего бухла, и тут СТУК В ДВЕРЬ. И шо ви таки думаете? Да, этот умник как есть, в чём мать родила, идёт открывать дверь. Там девушка. :facepalm::facepalm::facepalm: НЕМАЯ СЦЕНА. Наконец дева справляется с собой, отрывает взгляд... эммм, смотрит в глаза герою, короче, и заявляет: "Спасайся, щас за тобой придёт жуткий демонический охотник!" Из залива, на берегу которого происходит действие, высовывается гигантская голова демона. Данте засасывает с демонический мир, все люди вокруг становятся полупрозрачными, демон вылезает и воды и чем-то стреляет в скромное жилище-фургончик героя. Далее следует бесподобная сцена, как голый Данте летит через свой фургончик, на лету надевая майку, штаны и сапоги. В кадре в качестве цензуры пролетают стулья и куски пиццы. Трусов в комплекте одежды не предусмотрено, так что герою можно даже посочувствовать, надеюсь, он их потом всё-таки нашёл)))
Собственно миссия состоит в том, чтобы убежать от демона, по дороге отыскав пистолеты (висящие на каком-то аттракционе в компании лифчика) и пальто (то же, но без лифчика). По дороге на голову с неба падает белый парик, вконец охреневший герой смотрится в отражение в луже (ему идёт, кстати))) и срывает парик со словами "Никогда!".<img class=" /> Наконец орды мелких демонов повержены, выход рядом, но в самый последний момент убежать не удаётся, девочка-помощница кидает в морду демона-охотника бутылку с зажигательной смесью и Данте убивает врага.
:hash2:Вопрос: что курили сценаристы? За что они сделали бедного Данте ТАКИМ?!

@темы: игры, трэш и угар, фэндом

Пирожок и печенька

главная